Киберпонедельник в России

Киберпонедельник в России

В 2019 году в Росии Киберпонедельник проводится с 28 января и продолжится 3 дня.

Как известно, Киберпонедельник (Cyber Monday) – одна из крупнейших в мире распродаж и акций скидок на товары интернет-магазинов и весьма популярное событие в современном мире. Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, который вы можете приобрести, не выходя из дома.

За рубежом Киберпонедельник, который, кстати, ведёт свою историю из США, наступает в понедельник после Чёрной пятницы (дня огромных скидок и распродаж) и является её продолжением, но уже не в «живых», обычных, магазинах, а в сети Интернет. А поскольку Киберпонедельник, как и Чёрная пятница, проводится ежегодно в период подготовки к Рождественским и Новогодним праздникам, то он является одним из самых оживленных дней торговли для интернет-магазинов, большинство их которых предлагают своим покупателям реально грандиозные скидки.

К тому же стремительное распространение мобильных устройств – смартфонов и планшетных компьютеров – также влияет на всё растущую популярность Киберпонедельника. Всё это позволяет делать онлайн-покупки легко и с удовольствием, без стояния в очередях и толкания в магазинах. Поэтому не удивительно, что сегодня Киберпонедельник известен и пользуется популярностью (как у продавцов, так и покупателей) во многих странах мира, хотя не везде он «привязан» к Чёрной пятнице и проводится в разные числа года.

Так, в России первый «Киберпонедельник» прошел 28 января 2013 года и продолжался сутки. Но он никак не был привязан к «Чёрной пятнице», которая проходила в декабре. Организатором данной акции в нашей стране выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а поддержали её шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер», «Десятое измерение», М.Видео и «Эльдорадо». По словам организаторов, для онлайн-ритейлеров этот российский Киберпонедельник прошёл вполне успешно – количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню, оборот составил более 350 млн. рублей.

В январе 2014 года Киберпонедельник решено было повторить, в нём приняли участие уже 51 компания. С тех пор он проходит ежегодно, количество участников – интернет-магазинов растёт, как и прежде, организует распродажу АКИТ. Каждая компания, участвующая в Киберпонедельнике, самостоятельно определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. Но, по правилам организаторов, те компании, которые желают принять участие в акции, должны следовать установленным правилам и рекомендациям.

Но надо отметить, что пока масштабы российского Киберпонедельника, по сравнению с западными аналогами, весьма скромные. И причин тому несколько – интернет в нашей стране даже сегодня ещё не везде доступен, в некоторые населенные пункты России интернет-магазины не берутся совершать доставку, не все онлайн-сервисы предлагают «белую» продукцию, а потому не могут снижать и без того низкие цены на товар и т.д. Поэтому главной целью проведения данной акции в нашей стране является стимулирование развития интернет-торговли.

Другие праздники и памятные даты 28 января

Международный день защиты персональных данных

защита персональных данных

28 января отмечается Международный день защиты персональных данных (Data Protection Day). Это праздник был учрежден для того, чтобы пользователи сети не забывали о соблюдении правил поведения в интернете, которые помогают …